Выездное обслуживание
Комплексная автоматизации выездного обслуживания.
Варианты сотрудничества
Готовое ПО
Внедрение готового программного обеспечения для автоматизации стационарных услуг.
от 5 000 руб мес
Готовое ПО + доработки
Доработка отдельных функций базовой системы, не более 20% от общей функциональности.
от 250 000 руб
Индивидуальный проект
Проектирование и разработка программного обеспечения по индивидуальным требованиям клиента.
от 1.5 млн руб
Мобильный терминал сотрудника
Важным звеном системы автоматизации выездных услуг является переносной терминал сотрудника.
Заказы
График заказов сотрудника на день/неделю с информацией по каждому заказу и построением оптимального маршрута.
Финансы
Отображение заработка сотрудника в реальном времени после выполнения каждого заказа.
Контроль сотрудника
Информация о времени прибытия/убытия, длительности выполненных работ.
Инструкции и чек-листы
Подборка инструкция и чек-листов для сотрудника для выполнения заказа.
Инвентарь
Формирование запроса необходимого инвентаря со склада для выполнения заказа.
Возможности системы
В зависимости от специфики Вашего бизнеса, мы осуществляем настройку и доработку функциональности с учетом индивидуальных требований. Ниже описаны основные возможности базовой платформы, на основе которой собирается индивидуальное решение.
Выездное обслуживание
Расчет и создание заказов. Обработка и управление графиком выездов сотрудников.
Автоматический расчет стоимость и длительности выполнения заказа. Учет загрузки исполнителей и предоставление рекомендаций для менеджера.
Браузер визитов позволяет осуществлять выборку заказов по любому атрибуту визита, а также на основе выборок связанных сущностей.
Просмотр и управление заказами клиентов. Браузер заказов позволяет осуществлять выборку заказов по любому атрибуту заказа, а также на основе выборок связанных сущностей.
Мобильное приложение, предоставляющее исполнителю полную информацию о запланированных визитах и оказываемых услугах. Отметка о приезде и завершении работ. График начислений оплаты.
Автоматическое создание заказов на основе подписки, выбранной клиентом.
Умное распределение заказов по исполнителям с учетом геопозиции, компетенций и опыта на основе заданных правил.
Отслеживание проблем, связанных с выполнением визитов. Отслеживание прибытия исполнителя на заказ и завершения заказа. Уведомление менеджеров в случае задержек.
Визуализация каталога заказов в календарном виде по дням или по месяцам.
Виджет для получения онлайн-заказов через сайт
Мобильное приложение, в котором клиент может контролировать визиты, рассчитать и заказать услуги, осуществить оплату услуг.
Клиенты
Каталог клиентов с историей коммуникации с клиентом. Настройки лояльности, отслеживание должников, учет баланса клиента.
Каталог клиентов с поиском, настраиваемыми выборками, классификацией с помощью групп и лейблов.
Баланс клиента.
Хранение реквизитов юр.лиц клиента и выставление счетов.
Управление качеством
Сбор и обработка отзывов от клиентов. Настраиваемый процесс обработки отзывов в зависимости от специфики бизнеса.
Ручной и автоматический сбор отзывов по разным каналам (запросы оценки в личном кабинете и приложении, e-mail сообщения с просьбой оставить отзыв и другие).
Автоматический расчет и аналитика рейтинга исполнителей.
Формирования белого и черного списков исполнителей по каждому клиенту.
Маркетинг
Базовые маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.
Начисление баллов постоянным клиентам с различными сценариями дальнейшего использования.
Премирование за рекомендации сервиса существующими клиентами.
Инструментарий для выпуска промо-кодов с гибкими настройками.
Склад и инвентарь
Управление доступными ресурсами, контроль склада и инвентаря у исполнителей.
Формирование и управление каталогом номенклатуры ресурсов, используемых для оказания услуг.
Журнал движений ресурсов и инвентаря между складами и исполнителями.
Контроль инвентаря у исполнителей. Амортизация, залоги, списания.
Управление и контроль закупками. Напоминание о необходимости закупок в зависимости от остатков.
Инструменты для аналитики и формирования отчетов по номенклатуре, использованию и списанию номенклатуры.
Платежи и финансы
Выставление счетов, получение оплаты онлайн, статистика и аналитика.
Выставление счетов и контроль оплаты.
Журнал платежей и контроль оплаты.
Интеграция с современными ККМ для передачи сведений о продукции / услуге.
Интеграция с сервисом эквайринга для реализации онлайн-оплаты счетов.
Журнал движения денежных средств с настраиваемыми выборками.
Инструменты аналитики прихода/расхода компании.
Исполнители
Каталог исполнителей с классификацией по производственным ролям. Управление графиком, загрузкой и выплатами.
Каталог исполнителей с настраиваемыми выборками и классификацией по компетенциям, лейблам и т.д.
Управление графиком работы сотрудников. Настройка персональных графиков работы, учет выходных и отпусков.
Начисление оплаты, штрафов и бонусов исполнителю с привязкой к заказам.
Индивидуальные требования
Мы готовы реализовать необходимую функциональность, которой Вам так не хватает в «коробочных» решениях.
Специфические бизнес-процессы
Совместно с вашими сотрудниками мы изучим специфические процессы в Вашей компании, формализуем их и подготовим инструменты для их автоматизации в рамках поставляемого программного обеспечения.
Сложные интеграции
Часто требуется интеграция с малоизвестными, закрытыми, внутрикорпоративными системами. Производителям «коробочных» решений это не рентабельно.
Дополнительные роли
В зависимости от специфики бизнеса, Вам могут потребоваться дополнительные роли, имеющие свои полномочия и область видимости.
И другие доработки
Обсуждаем, собираем требования, формализуем задачу, разрабатываем модули для платформы, вводим в эксплуатацию.
По услугам
Клининг
Программное обеспечение и проектные решения для автоматизации и онлайн-продаж клининговых услуг.
Готовое программное обеспечение для выездных услуг, способное автоматизировать ключевые процессы обслуживания на дому.