Управление визитами
Каталог визитов предоставляет пользователю набор инструментов для быстрого поиска и просмотра информации о запланированных, прошедших и отмененных визитах.
В Servetta ERP заказ может содержать несколько визитов, поэтому для удобства управления исполнителями, каталог визитов отделен от каталога заказов.
Каталог визитов отображает визиты в табличном виде с учетом выбранных фильтров и настроек сортировки.
Таблица визитов содержит данные о статусе визита, проблемах визита, планируемой дате и времени, назначенном (или отсутствующем) исполнителе, клиенте и стоимости услуг, привязанных к визиту.
Работа с каталогом визитов подходит для управления прошедшими или запланированными на будущие даты. Для оперативной работы с визитами лучше подходит ежедневный календарь и выборка проблемных заказов.
Менеджеру доступны различные фильтры по множеству параметров визита, клиента, заказа или объекта. Кроме линейного набора фильтров, в ближайшее время мы готовим функциональность для группировки фильтров и использования дополнительных операторов (и, или, не).
Система позволяет сохранить набор фильтров как отдельную выборку и использовать ее в дальнейшем без необходимости заново набирать значения фильтров.
Дополнительно визиты классифицируются с помощью пользовательских лейблов. Это позволяет формировать собственные выборки визитов для дальнейших операций с ними.
В системе реализовано множество операцией с визитом, доступных менеджеру в панели управления, а исполнителям и клиентам в мобильном приложении или личном кабинете.
Кроме управления составом, визит может быть перенесен или отменен. Когда подходит время визита, исполнитель в приложении ставит отметку о приезде на заказ (его координаты также фиксируются).
Когда работы завершены, исполнитель в приложении отмечает завершение работ над визитом. Когда работы выполнены, клиент в приложении или менеджер в панели управления выставляет оценку исполнения работ в рамках визита.
При добавлении услуг менеджер может выбрать опции услуги, влияющие на цену (конфигуратор услуги). При необходимости, есть возможность скорректировать отдельные параметры услуги, такие как длительность выполнения или цена (если это разрешено настройками системы).
Кроме услуг, визит может содержать товары, которые заказал клиент, или которые являются частью процесса оказания услуг.
Servetta ERP позволяет клиентам самостоятельно создавать заказы через виджет для сайта, мобильное приложение или веб-кабинет клиента.
В Servetta ERP предусмотрена отдельная выборка визитов, на которые менеджеру следует обратить внимание.
Выбора содержит визиты, в которых система зафиксировала проблемы, связанные с оказанием услуг, графиком исполнителей, оплатой и другими ситуациями.