Автоматизация бытовых услуг

Разработка, внедрение и обслуживание программного обеспечения для онлайн-продаж и автоматизации выездных бытовых услуг
Сайт с онлайн-заказомличный кабинет клиентаАдаптивный сайтприложение iosприложение андроидОбработка и управление заказамиКабинет HRКабинет бухгалтераКабинет маркетолога Мобильный терминалСайт для поиска исполнителей
 
Онлайн — основной канал
Мобильное приложение как основной канал взаимодействия с клиентами. Заказ мастера, оплата ремонта, оценка качества — через приложение.
 
Ведение клиентов
Недостаточно просто продать один раз. Важно обеспечить качественное сопровождение клиента и стать основным поставщиком ремонтных и бытовых услуг.
 
Издержки съедают прибыль
Ручная работа менеджеров в тех процессах, которые можно автоматизировать создает издержки. Текущую сантехнику компьютер не починит — этого достаточно :)
 
Маркетинг
В условиях сильной конкуренции недостаточно просто хорошо делать свою работу. Нужны промокоды, программы лояльности, накопительные скидки и другие маркетинговые инструменты.

В чем суть?

Автоматизация выездных бытовых услуг
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения для онлайн продаж и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Мы можем предложить как готовые инструменты с быстрым внедрением (система Servetta Field), так и проектные решения, разрабатываемые под конкретного клиента и его бизнес.

Для кого?

Компании, оказывающие B2C услуги
Компании, оказывающие бытовые услуги для частных лиц.
Обслуживающие компании
Компании, обслуживающие жилую или коммерческую недвижимость.

Какие плюсы?

Систематизация обработки заказов
Систематизация жизненного цикла заказов, исключение «забытых» заказов и других проблем связанных с ручным ведением.
Рост производительности
Существенное увеличение производительности сотрудников и снижение издержек на обработку и распределение заказов.
Повышение лояльности
Клиент своевременно получает больше информации о своем заказе, ощущая внимание и заботу.

Варианты сотрудничества

Аренда готового ПО
Внедрение и использования готового программного обеспечения по принципу SaaS.
от 4 950 руб мес
Доработка
Доработка отдельных функций базовой системы под требования клиента.
от 250 000 руб
Индивидуальный проект
Проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения по индивидуальным требованиям клиента.
от 900 000 мес

С чего начать?

Проконсультироваться
Свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-73-60 или отправьте запрос и мы совместно определим подходящий формат сотрудничества.
Попробовать базовую версию Servetta Field
Базовая версия позволяет автоматизировать ключевые процессы для выездных услуг, в том числе клининга.
Базовые возможности
Базовое решение предоставляет широкий спектр функций. Мы готовы оказать помощь во внедрении и осуществить первичную настройку. Кроме этого, мы осуществляем доработку функциональности с учетом индивидуальных требований Вашего бизнеса.
Работа с визитами
Расчет и создание заказов. Обработка и управление визитами клиентов в точках обслуживания.
Клиенты
Каталог клиентов с историей коммуникации с клиентом, включая посещение клиентом сайта компании.
CRM для предпродажной работы
Набор инструментов для обработки и ведения лидов с последующим превращением в заказ.
Управление качеством
Сбор и обработка отзывов от клиентов. Настраиваемый процесс обработки отзывов в зависимости от специфики бизнеса.
Маркетинг
Базовые маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.
Интеграция
Интеграция с существующими сайтами и клиентскими приложениями.
Склад и инвентарь
Управление доступными ресурсами, контроль склада и инвентаря у исполнителей.
Платежи и финансы
Обработка и управление графиком выездов сотрудников.
Производство и услуги
Гибкое ценообразование и настраиваемый процесс производства для каждой услуги с разделением на процессы.
Сотрудники
Каталог менеджеров и исполнителей с классификацией по производственным ролям.
Мобильный терминал сотрудника
Клинеры выезжают на заказ с мобильным приложением, в котором им доступна полная информация по заказу и объекту уборки. На объекте клинер отмечает начало и завершение уборки.
Заказы
График заказов сотрудника на день/неделю с информацией по каждому заказу и построением оптимального маршрута.
Финансы
Отображение заработка сотрудника в реальном времени после выполнения каждого заказа.
Контроль сотрудника
Информация о времени прибытия/убытия, длительности выполненных работ.
Инструкции и чек-листы
Подборка инструкция и чек-листов для сотрудника для выполнения заказа.
Инвентарь
Формирование запроса необходимого инвентаря со склада для выполнения заказа.
Готовое программное обеспечение для выездного обслуживания, способное автоматизировать ключевые процессы клинингового бизнеса.
Базовая стоимость
от 4 950 руб мес
Доработка индивидуальных функций
от 250 000 руб