Автоматизация клининговых услуг

Программное обеспечение для управления клининговой компанией и онлайн продаж клининговых услуг
Онлайн-записьКабинет клиентаУчет ресурсовПриложение для клиентаУправление записямиОтслеживание платежейИнтеграция с кассами
Скачать презентацию
Более подробно о нас и наших услугах в формате PDF
 
Мобильное приложение
Мобильное приложение как основной канал взаимодействия с клиентами. Заказ уборок, оплата, оценка клинеров — через приложение.
 
Ведение клиентов
Не достаточно просто продать первую уборку. Важно обеспечить качественное сопровождение клиента от первого контакта до повторных уборок.
 
Издержки съедают прибыль
Ручная работа менеджеров в тех процессах, которые можно автоматизировать создает издержки.
 
Маркетинг
В условиях сильной конкуренции недостаточно просто хорошо делать свою работу. Нужны промокоды, программы лояльности, накопительные скидки и другие маркетинговые инструменты.

В чем суть?

Автоматизация клининга
Наша компания занимается разработкой, внедрением и обслуживанием программного обеспечения для автоматизации бизнеса и онлайн-продаж в сфере услуг. Мы можем предложить как готовые инструменты с быстрым внедрением (система Servetta Field), так и проектные решения, разрабатываемые под конкретного клиента и его бизнес.

Для кого?

Клининговые компании B2C
Компании, оказывающие клининговые услуги для частных лиц.
Клининговые компании B2B
Компании, оказывающие клининговые услуги на регулярной основе для бизнеса.
Обслуживающие компании
Компании, обслуживающие жилую и коммерческую недвижимость.

Какие решаем проблемы?

Низкие повторные продажи
Мобильное приложение напомнит о необходимости регулярной уборки и сразу предложит сделать заказ на удобное время.
Обработка заказов по-старинке
Онлайн-запись на сайте, личный кабинет и мобильное приложение сделают процесс оформления заказа современным и удобным.
Хаос в расписании
Систематизация жизненного цикла уборки, исключение «забытых» заказов и других проблем, связанных с ручным ведением заказов.
Недовольство качеством
Система позволит аккуратно, но настойчиво собирать обратную связь и работать над качеством услуг и подбором клинеров.
Ушедшие и «забытые» клиенты
Аналитика и индивидуальные предложения ушедшим клиентам даст дополнительные продажи из имеющейся клиентской базы.
Воровство расходников
Учет расходников по уборкам и клинерам, учет амортизации оборудования клинеров.
Текучка клинеров
Понятный и прогнозируемый механизм начисления оплаты за работу повысит лояльность клинеров и снизит желание работать напрямую.
Низкое качество уборки
Инструкции и чек-листы в мобильное приложение клинера позволит системно работать с качеством уборок.

Какие выгоды?

Рост эффективности менеджеров
Один менеджер сможет контролировать существенно большее количество заказов. Введение жизненного цикла уборок позволит системно работать с заказами.
Рост эффективности клинеров
Мобильный терминал исполнителя позволит понимать необходимый объем задач исполнителя. Необходимость проставлять отметки о начале и завершении уборки добавит дисциплины.
Эффективное распределение исполнителей
Подбор подходящих и полу-автоматическое назначение исполнителя с помощью набора настраиваемых правил, в том числе с учетом территориальной близости объектов уборки.
Рост повторных продаж
Клиентское мобильное приложение упростит процесс заказа и будет напоминать о специальных предложениях и необходимости поддерживать чистоту дома.

Варианты сотрудничества

Аренда готового ПО
Внедрение и использования готового программного обеспечения.
от 5 000руб мес
Доработка
Доработка отдельных функций базовой системы под требования клиента.
от 250 000 руб
Индивидуальный проект
Проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения по индивидуальным требованиям клиента.
от 1.5 млн руб

С чего начать?

Проконсультироваться
Свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-73-60 или отправьте запрос и мы совместно определим подходящий формат сотрудничества.
Попробовать базовую версию Servetta Field
Базовая версия позволяет автоматизировать ключевые процессы для выездных услуг, в том числе клининга.
Базовые возможности
Базовое решение предоставляет широкий спектр функций. Мы готовы оказать помощь во внедрении и осуществить первичную настройку. Кроме этого, мы осуществляем доработку функциональности с учетом индивидуальных требований Вашего бизнеса.
Клиенты
Каталог клиентов с историей коммуникации с клиентом. Настройки лояльности, отслеживание должников, учет баланса клиента.
Управление качеством
Сбор и обработка отзывов от клиентов. Настраиваемый процесс обработки отзывов в зависимости от специфики бизнеса.
Маркетинг
Базовые маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.
Склад и инвентарь
Управление доступными ресурсами, контроль склада и инвентаря у исполнителей.
Платежи и финансы
Выставление счетов, получение оплаты онлайн, статистика и аналитика.
Исполнители
Каталог исполнителей с классификацией по производственным ролям. Управление графиком, загрузкой и выплатами.
Мобильный терминал сотрудника
Клинеры выезжают на заказ с мобильным приложением, в котором им доступна полная информация по заказу и объекту уборки. На объекте клинер отмечает начало и завершение уборки.
Заказы
График заказов сотрудника на день/неделю с информацией по каждому заказу и построением оптимального маршрута.
Финансы
Отображение заработка сотрудника в реальном времени после выполнения каждого заказа.
Контроль сотрудника
Информация о времени прибытия/убытия, длительности выполненных работ.
Инструкции и чек-листы
Подборка инструкция и чек-листов для сотрудника для выполнения заказа.
Инвентарь
Формирование запроса необходимого инвентаря со склада для выполнения заказа.
Готовое программное обеспечение для выездного обслуживания, способное автоматизировать ключевые процессы клинингового бизнеса.
Базовая стоимость
от 5 000 руб мес
Доработка индивидуальных функций
от 250 000 руб