Автоматизация медицинской клиники

Разработка, внедрение и обслуживание программного обеспечения для онлайн-продаж и автоматизации медицинских услуг.
Скачать презентацию
Более подробно о нас и наших услугах в формате PDF
 
Онлайн — основной канал
В след за онлайн-торговлей пришла эра продажи привычных услуг через сайт и с помощью мобильных приложений.
 
Ведение клиентов
Медицинские услуги — это не разовый визит, а отношения на долгие годы. Клиенты слишком заняты — им нужно напоминать о необходимом визите, регулярных осмотрах, предлагать новые услуги и технологии, которые появляются в индустрии.
 
Издержки съедают прибыль
Ручная работа администраторов и врачей в процессах, которые можно автоматизировать, создает издержки. Поэтому возникают форс-мажоры и время сотрудников тратится зря.
 
Маркетинг
В условиях сильной конкуренции недостаточно просто хорошо делать свою работу. Нужны промокоды, программы лояльности, накопительные скидки и другие маркетинговые инструменты. Удержание клиента обойдется дешевле привлечения нового.

В чем суть?

Автоматизация и онлайн продажа услуг медицинских клиники
Мы занимаемся разработкой программного обеспечения для автоматизации бизнеса и онлайн-продаж в сфере услуг. Предлагаем готовые инструменты с быстрым внедрением и проектные решения, которые разрабатываются конкретно под ваш бизнес.

Для кого?

Медицинский кабинет
Частное предприятие из одного или нескольких врачей в сфере косметологии, стоматологии и т.д..
Медицинские клиники и центры
Для средних и крупных клиник с распределенной структурой.

Какие решаем проблемы?

Низкие повторные продажи
Приложение напомнит о необходимости повторного визита для цикличных услуг (осмотр, профилактические процедуры) и предложит записаться на удобное время. Проинформирует клиентов об акциях, новых услугах и технологиях в вашем бизнесе.
Запись по-старинке
Онлайн-запись на сайте, личный кабинет и мобильное приложение делают процесс записи современным и удобным. Администратору не нужно обзванивать и писать всей базе, договариваясь с каждым о визите.
Хаос в расписании
Систематизация жизненного цикла визитов. Планирование повторных посещений для сложных процедур. Исключение «забытых» визитов и других проблем, связанных с ручным ведением.
История пациента
Медицинская карта пациента, журнал анализов, хранение и напоминание важной информации перед процедурами (аллергии на препараты, хронические заболевания).
Работа с сегментами клиентов
Создание пометок о планируемых действиях пациентов (например, установка брекетов). Стимулирование к действию и напоминания конкретному сегменту при спаде продаж.
Недовольство качеством
Автоматизированная система позволяет аккуратно, но настойчиво собирать обратную связь и работать над качеством услуг.
Дополнительное информирование пациентов
Информационный раздел с ответами на вопросы, которые могут возникнуть после проведения процедур — боли, покраснения, дублирование назначения врача и другое. Уменьшаем количество переписок и звонков после сложных процедур.
Ушедшие и «забытые» клиенты
Аналитика по ушедшим клиентам и индивидуальные предложения увеличат повторные продажи из существующей клиентской базы.
Несвоевременные закупки
Автоматизация учета и списания материалов позволяет понимать остаток и прогнозировать закупки.
Анализ работы врачей
Руководитель получает информацию о работе каждого специалиста — генерируемый доход, отзывы, расход материалов. Понимает сильные и слабые звенья для бизнеса.

Какие выгоды?

Увеличиваем повторные продажи
Клиентское мобильное приложение упрощает запись и напоминает о регулярных процедурах и специальных предложениях вашей клиники. Сегментирование клиентов привлечет дополнительные продажи, если возникнет спад обращений.
Разгружаем администратора
Один администратор контролирует существенно большее количество визитов пациентов. Уменьшается риск ошибки, недопонимания или форс-мажора.
Контролируем качество услуг
Анализируем слабые стороны бизнеса благодаря отзывам и понимаем, что нужно улучшить, а кто из врачей не справляется.
Повышаем лояльность
Уведомления о процедурах по личному графику и индивидуальные предложения создают ощущение заботы и заинтересованности у клиента.

С чего начать?

Проконсультироваться
Свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-73-60 или отправьте запрос и мы совместно определим подходящий формат сотрудничества.

Варианты сотрудничества

Доработка
Доработка под Ваш бизнес отдельных функций и алгоритмов готовой системы.
от 150 000 руб
Индивидуальный проект
Проектирование и разработка программного обеспечения по индивидуальным требованиям клиента.
от 1.5 млн руб
Базовые возможности
Базовое решение предоставляет широкий спектр функций. Мы готовы оказать помощь во внедрении и осуществить первичную настройку. Кроме этого, мы осуществляем доработку функциональности с учетом индивидуальных требований Вашего бизнеса.
Клиенты
Каталог клиентов с историей коммуникации с клиентом. Настройки лояльности, отслеживание должников, учет баланса клиента.
Управление качеством
Сбор и обработка отзывов от клиентов. Настраиваемый процесс обработки отзывов в зависимости от специфики бизнеса.
Маркетинг
Базовые маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих.
Склад и инвентарь
Управление доступными ресурсами, контроль склада и инвентаря у исполнителей.
Платежи и финансы
Выставление счетов, получение оплаты онлайн, статистика и аналитика.
Исполнители
Каталог исполнителей с классификацией по производственным ролям. Управление графиком, загрузкой и выплатами.
Готовое программное обеспечение для салонов красоты, SPA и массажных салонов, способное автоматизировать ключевые процессы.
Базовая стоимость
от 5 000 руб мес
Доработка индивидуальных функций
от 250 000 руб