Управление заказами
Каталог заказов предоставляет менеджеру набор инструментов для быстрого поиска и просмотра информации о заказах на услуги.
Заказ — основная бизнес-сущность, определяющая обязательства компании перед клиентами, финансовые отношения (счета, платежи и т.д.), внутренние процессы (потребление ресурсов, начисления исполнителям).
В Servetta ERP заказ может содержать несколько визитов. В каталоге визитов кратко отображается информация о всех визитах заказа, с указанием планируемой даты и времени визита, исполнителям и статусам визита.
Менеджеру доступны различные фильтры по множеству параметров заказа, клиента или исполнителя. Кроме линейного набора фильтров, в ближайшее время мы готовим функциональность для группировки фильтров и использования дополнительных операторов (и, или, не).
Система позволяет сохранить набор фильтров как отдельную выборку и использовать ее в дальнейшем без необходимости заново набирать значения фильтров.
Дополнительно, заказы классифицируются с помощью пользовательских лейблов. Это позволяет формировать собственные выборки заказов для дальнейших операций с ними.
Менеджеру доступны различные действия с заказом:
- Управление визитами;
- Контроль оплаты;
- Управление списанием ТМЦ по заказу;
- Управление начислением оплаты исполнителям по заказу;
- Установка скидок с помощью промокодов;
- Добавление комментария к заказу и другой информации;
В Servetta ERP предусмотрены функции для работы с проблемными заказами. Проблемные заказы — заказы, на которые следует обратить внимание менеджеров для выполнения дополнительных действий.
В Servetta ERP предусмотрена отдельная выборка заказов, на которые менеджеру следует обратить внимание.
Выбора содержит заказы, в которых система зафиксировала проблемы, связанные с оказанием услуг, графиком исполнителей, оплатой и другими ситуациями.
Заказы автоматически помечаются системой как «проблемные». При необходимости, менеджер может пометить заказ вручную.
Автоматически система фиксирует следующие проблемы:
- отсутствие оплаты заказа на этапе, когда оплата уже должна быть
- переплата по заказу (если состав был изменен в процессе работ)
- черновик заказа требует подтверждения менеджером
- проблемные визиты (опоздания, конфликты графиков, подробнее)