Управление заказами

Заказ — одна из основных сущностей модуля автоматизации выездных услуг. Заказ определяет обязательства компании перед клиентом, стоимость услуг, скидки и т.д.
Каталог заказов

Каталог заказов предоставляет менеджеру набор инструментов для быстрого поиска и просмотра информации о заказах на услуги.

Заказ — основная бизнес-сущность, определяющая обязательства компании перед клиентами, финансовые отношения (счета, платежи и т.д.), внутренние процессы (потребление ресурсов, начисления исполнителям).

Каталог заказов

В Servetta ERP заказ может содержать несколько визитов. В каталоге визитов кратко отображается информация о всех визитах заказа, с указанием планируемой даты и времени визита, исполнителям и статусам визита.

Выборки и фильтры

Менеджеру доступны различные фильтры по множеству параметров заказа, клиента или исполнителя. Кроме линейного набора фильтров, в ближайшее время мы готовим функциональность для группировки фильтров и использования дополнительных операторов (и, или, не).

Система позволяет сохранить набор фильтров как отдельную выборку и использовать ее в дальнейшем без необходимости заново набирать значения фильтров.

Дополнительно, заказы классифицируются с помощью пользовательских лейблов. Это позволяет формировать собственные выборки заказов для дальнейших операций с ними.

Управление заказом

Менеджеру доступны различные действия с заказом:

  • Управление визитами;
  • Контроль оплаты;
  • Управление списанием ТМЦ по заказу;
  • Управление начислением оплаты исполнителям по заказу;
  • Установка скидок с помощью промокодов;
  • Добавление комментария к заказу и другой информации;
Контроль проблемных заказов

В Servetta ERP предусмотрены функции для работы с проблемными заказами. Проблемные заказы — заказы, на которые следует обратить внимание менеджеров для выполнения дополнительных действий.

Список проблемных заказов

В Servetta ERP предусмотрена отдельная выборка заказов, на которые менеджеру следует обратить внимание.

Выбора содержит заказы, в которых система зафиксировала проблемы, связанные с оказанием услуг, графиком исполнителей, оплатой и другими ситуациями.

Отслеживаемые проблемы

Заказы автоматически помечаются системой как «проблемные». При необходимости, менеджер может пометить заказ вручную.

Автоматически система фиксирует следующие проблемы:

  • отсутствие оплаты заказа на этапе, когда оплата уже должна быть
  • переплата по заказу (если состав был изменен в процессе работ)
  • черновик заказа требует подтверждения менеджером
  • проблемные визиты (опоздания, конфликты графиков, подробнее)