Расчет и создание заказа

Расчет стоимости, создание заказа и планирование визитов.
Создание заказа менеджером

В модуле выездного обслуживания Servetta ERP предусмотрено 3 способа ручного создания заказа. Заказы могут создаваться через быстрое создание, калькуляции или повторением ранее созданного заказа.

Заказ — это обязательства перед клиентом. Заказ может содержать один или более визитов. В визите определяется дата и время выполнения заказа, набор оказываемых услуг и исполнитель визита.

Калькуляция

Калькуляции позволяют осуществить расчет стоимости клиенту, сохранить и вернуться в дальнейшем к калькуляции, если потребуется сделать аналогичный заказ повторно.

Калькуляции могут использоваться как предустановленные варианты типовых заказов, чтобы сэкономить время менеджера на ввод услуг.

Калькуляция по виду похожа на заказ, но не содержит информацию о назначенном исполнителе в визитах.

Калькуляция может иметь собственное название, классифицироваться с помощью лейблов.

Исполнитель на визит может быть назначен в рамках заказа.

Быстрое создание заказа

Быстрое создание заказа осуществляется без создания калькуляции, нажатием кнопки «Создать заказ» в каталоге заказов или из меню под кнопкой «+» в верхней части экрана.

При быстром создании заказа можно выбрать существующего клиента или добавить нового.

Заказ при быстром создании создается в статусе «Черновик», т.к. создается изначально без указания услуг. После ввода услуг заказ можно перевести в статус «Запланирован» и продолжить работу в обычном режиме.

Создание заказа клиентом

Servetta ERP позволяет клиентам самостоятельно создавать заказы через виджет для сайта, мобильное приложение или веб-кабинет клиента.

Виджет для сайта
Виджет

Виджет размещается на сайте Вашей компании. Код для размещения и настройка брендирования доступна в соответствующем разделе настроек системы.

Виджет позволяет выбрать необходимые услуги, указать контактные данные и адрес, выбрать день и время оказания услуг.

В виджете клиент может указать промокод для получения скидки или кешбека баллами лояльности.

По умолчанию, заказ, созданный клиентом самостоятельно имеет статус «Черновик» и требует подтверждения менеджером. При необходимости, можно настроить другой статус для создаваемых клиентами заказов.

Приложение для клиентов
Мобильное приложение

Мобильное приложение предоставляет клиенту аналогичную функциональность, как и виджет.

Клиент в мобильном приложении может выбрать необходимые услуги, указать контактные данные и адрес, выбрать день и время оказания услуг.

Также в мобильном приложении клиент может указать промокод для получения скидки или кешбека баллами лояльности.

По умолчанию, заказ, созданный клиентом самостоятельно имеет статус «Черновик» и требует подтверждения менеджером. При необходимости, можно настроить другой статус для создаваемых клиентами заказов.

Автоматическое создание через API

В Servetta ERP предусмотрена возможность создания заказа внешними системами с помощью API. Это может потребоваться для автоматизации в связке с другими приложениями. Для подробной информации по интеграции обращайтесь в службу поддержки.