Распределение визитов
Кластерами в контексте распределения визитов мы называем наборы из нескольких непересекающихся визитов внутри дня, которые можно назначить одному исполнителю. При распределении исполнителей по кластерам, система сначала формирует эти кластеры с учетом критериев кластеризации.
После формирования кластеров, система подбирает исполнителей, которые могут подойти для оказания услуг.
В текущей версии распределение не является полностью автоматическим. Система автоматизирует рутинные операции и предлагает подходящих исполнителей, давая менеджеру подтвердить или изменить финальное решение о назначении исполнителя.
Каталог подписок позволяет просматривать активные и архивные подписки с возможностью отфильтровать выборку подписок по параметрам, выбрать принцип сортировки, осуществить поиск по имени клиента или ключевым словам в названии и описании подписки.
При внесении изменений в настройки подписки (график визитов, состав услуг в визитах, исполнители) менеджеру отображается перечень изменений, которые необходимы сделать для внесения изменений.
После подтверждения менеджером, система автоматически вносит необходимые изменения в ранее созданные заказы и визиты, создает новые или отменяет лишние.
В отличие от распределения по кластерам, где система подбирает исполнителя для визитов, в этом способе система предлагает подбирать визиты для исполнителя.
Визиты подбираются с учетом графика исполнителя, оптимального маршрута между объектами, специализации и лейблов исполнителя.
Оба варианта распределения можно комбинировать.