Управление подписками

Подписка используется для быстрого управления множеством повторяющихся заказов и визитов. Подписка позволяет распланировать работу по клиенту на месяцы и годы вперед и, при необходимости, скорректировать состав услуг сразу во всех или части визитов.
Подписки

Подписки могут использоваться в различных ситуациях для автоматизации и упрощения ручной работы.

Если Ваша компания оказывает услуги по долгосрочным договорам с заранее известными датами начала и окончания периода оказания услуг, Вы можете настроить подписку в соответствии с условиями договора и система создаст все необходимые заказы и визиты.

Если у Вы оказываете регулярные услуги без точной даты завершения (пока клиент не откажется), подписку можно настроить на автоматическое создание заказов и визитов на нужный временной горизонт.

Каталог подписок

Каталог подписок позволяет просматривать активные и архивные подписки с возможностью отфильтровать выборку подписок по параметрам, выбрать принцип сортировки, осуществить поиск по имени клиента или ключевым словам в названии и описании подписки.

Обновление подписки

При внесении изменений в настройки подписки (график визитов, состав услуг в визитах, исполнители) менеджеру отображается перечень изменений, которые необходимы сделать для внесения изменений.

После подтверждения менеджером, система автоматически вносит необходимые изменения в ранее созданные заказы и визиты, создает новые или отменяет лишние.

Информация о подписке

По каждой подписке менеджеру доступна информация о запланированных заказах и визитах, клиенте и объекте.

При необходимости, менеджер может быстро поменять параметры визитов и набор услуг и товаров для каждого визита, что отразится на все будущие визиты в рамках данной подписки.