Управление клиентами

Удобная работа с клиентской базой и связанными с клиентом объектами
Каталог клиентов

Каталог клиентов позволяет просматривать всю базу клиентов с применением различных комбинаций фильтров. Для быстрого открытия необходимых фильтров предусмотрена возможность сохранять настройки фильтров как отдельные выборки и в дальнейшем открывать их одним кликом.

Информация о клиенте

На экране просмотра клиента отображаются все данные о клиенте с возможностью быстрого просмотра связанных с клиентом заказов, визитов, финансовой информации и журнала событий.

Экран просмотра клиента содержит 4 вкладки:

  • Сводка. Общая информация о клиенте, краткая статистика, контактные данные, настройки программы лояльности;
  • Бизнес. Набор вкладок с выборками связанных с клиентом объектов внутри системы: адреса, визиты и подписки для выездных услуг, записи для стационарных услуг и другие;
  • Финансы. Набор вкладок с информацией о финансовых взаимодействиях с клиентом: полученные платежи, счета, платежи с баланса, платежи баллами лояльности и другие.
  • Журнал. Сведения о событиях в системе, связанных с данным пользователем.
Сведения об объекте

Для каждого клиентского адреса (для выездных услуг) в системе хранятся различные характеристики, используемые для рекомендаций при подборе исполнителя.

Так, система автоматически определяет:

  • Координаты адреса;
  • Район города;
  • Ближайшие станции метро (для городов, где есть метро).
Журнал событий

Журнал событий фиксирует все важные события, происходящие с клиентом и связанными с клиентом объектами системы.

Каждое событие содержит сведения об инициаторе события (клиент, менеджер, исполнитель или система) и параметрах события (какие объекты затронуты событием, дополнительная информация).

События нельзя удалить, благодаря чему они служат источником информации о действиях менеджеров с клиентом и связанными с ним объектами.